Холодильная установка для грузовых автомобилей позволяет сократить выбросы углерода на 50 %
Сочетание хладагента R452A и полностью электрической технологии E-Drive компании Carrier в холодильных системах грузовых автомобилей и прицепов британской компании привело к сокращению выбросов углерода на 50%.
Сообщается, что за четырехлетнюю оценку производительности, проведенную неназванным клиентом из Великобритании, было сокращено около 1118 тонн выбросов CO2. Это было основано на использовании и утечке хладагента в парке клиента, состоящем из более чем 2000 рефрижераторных установок Carrier Transicold Vector и безмоторных систем Iceland и Syberia.
R452A используется в качестве альтернативы с более низким ПГП в системах R404A. Его ПГП составляет около 2141, что, хотя и остается высоким, рассматривается как существенное снижение ПГП R404A, составляющего 3922. Продаваемый Chemours как Opteon XP44, R452A является негорючим и близко соответствует свойствам и характеристикам R404A, с низким компрессором.
Система E-Drive компании Carrier позволила разработать полностью герметичный спиральный компрессор и экономайзер в установках Vector, создав систему охлаждения с замкнутым контуром, способную сверхэффективно работать как на дизельном топливе, так и на электричестве.