Высокая температура воздуха снижает успеваемость учеников: мнение экспертов
Высокая температура воздуха снижает успеваемость учеников: мнение экспертов
Группа американских ученых пришла к выводу, что на успеваемость учеников влияет изменение климата. Результаты экспертов были представлены в научном издании Nature Human Behavior.
Исследование ученых охватывало 58 различных стран и проходило в несколько этапов. На первой стадии эксперты проанализировали результаты отдельной группы тестов, предлагаемых школьникам для решения. Для рассмотрения были взяты определенные дисциплины: математика, чтение и естественные науки. Таким образом, специалисты проанализировали результаты 144 миллионов учеников по всему миру.
Вторая стадия рассматривала экзамены, которые сдавали американские школьники. На этом этапе за основу брали две дисциплины: математику и английский язык.
В итоге, эксперты составили графики, показывающие взаимосвязь между общей успеваемостью и среднегодовым температурным показателем. Ученые сошлись во мнении, что температура выше 26 градусов отрицательно сказывалась на выносливости и рабочей памяти школьников. На снижение когнитивных функций учеников влиял неблагоприятный климатический режим.
Особенно четко негативная тенденция прослеживалась в школах бедных стран, где отсутствовали не только системы кондиционирования, но даже необходимый минимум − вентиляция.
Высокая температура снижала результаты школьников на 0,8% ежедневно. Прохладная погода на процесс никак не влияла.
Результаты исследований только подтвердили значимую роль, которую играет климатическое оборудование в жизни общества. Эксперты не сомневаются, что наличие кондиционеров в школах напрямую влияет на успеваемость учеников, а также повышает качество жизни.